СтимПро SteamPro

Система мойки и чистки паром ОПТИМА
Парогенератор ОПТИМА

Наш адрес:
129344, Москва
ул. Верхоянская, д.18,
корпус 2

Тел.:    +7 (495) 50-777-81
Mail: SteamPro@SteamPro.ru

О технологии

Глубокая чистка — профессиональная технология

Данная технология и оборудование были разработаны в Южной Корее. Технология заключается в глубокой очистке поверхностей водяным паром под давлением в 8 атмосфер. Плотность пара равна 4 кг/м куб, что в восемь раз (!) больше, чем при нормальном давлении и это придает пару уникальные чистящие свойства, позволяющие отказаться от поверхностно активных веществ (ПАВ). Данная технология экономно расходует воду: из одного литра воды получается 1673 литра пара.

Экологически чистая мойка — сохраним природу

Эта технология позволяет провести глубокую очистку поверхностей не повреждая её, и не загрязняя окружающую среду – воды и почву. Данную технологию можно назвать экологически чистой. При мойке машин не всегда требуются моющие химические вещества и последующая очистка вод. Вода и почва остаются чистыми, поскольку для расщепления связей грязи с поверхностью используются не химическая энергия, а энергия молекул воды в паре. Известно, что ожог паром более опасен, чем ожог горячей водой – в паре энергия молекул воды выше. На этом принципе и основана технология очистки.

Моем снаружи — очистим не повреждая

Лак, покрывающий автомобильный кузов, состоит из акриловой смолы. Блеск лака — способность отражать свет — определяется равномерностью и гладкостью поверхности лакового покрытия. Чем больше неровностей на поверхности — грязи и царапин — тем хуже отражается свет, тем хуже блестит лак. Грязь на лаке образуется из-за прилипания молекул жира и механической задержки пыли в микропорах лака. Это увеличивает неровность поверхности и снижает блеск лакового покрытия. Струя пара под высоким давлением разрушает связи грязи с поверхностью и «выдувает» пылинки из микропор, связывая грязь с молекулами воды. Очистка поверхности происходит на уровне наномира — это нанотехнология очистки, поскольку толщина лакового правильно нанесенного покрытия составляет доли миллиметра.

Возникает вопрос — не повреждает ли это лак?

Однозначный ответ — НЕТ. Правильно, по технологии, нанесенное лаковое покрытие можно удалить только механически — шлифовкой.

Возвращая лаку первоначальный блеск, рекомендуется заполнить микропоры, мастикой — воском, для более легкого удаления грязи. В отличие от существующих на сегодняшний день технологий мойки, наша технология позволяет избежать микроцарапин, на поверхности лака, причиной которых является гидравлический удар микрочастиц в водяной струе моек высокого давления, где струя воды - существенно  превышает давление пара.

Мойка водой, плотностью 1000 (кг/м куб) из аппарата высокого давления 10-30 бар,  и  мойка паром, плотностью 4 (кг/м куб) давлением 8 бар. Сравните, что безопаснее для лака Вашего автомобиля?

Мойка кузова автомобиля паром - это самая бережная очистка, которая известна на сегодняшний день профессионалам. 

Стерильно чисто — «То, что доктор прописал»

Бактерии, источники заболеваний, умирают при температурах 95-97 градусов Цельсия. При этой температуре происходит свертывание белков. Эта температура убивает микробы без химического воздействия. Чистка сухим паром позволяет провести стерильную обработку поверхностей салона автомобиля не повреждая, не создавая пятен, при этом убивая вредные микроорганизмы, продукты жизнедеятельности которых вдыхает каждый, кто находится в салоне. Чистка паром позволяет удалить бактерии и в вентиляции автомобиля, где удаление возможно только с помощью газа.

Другие области использования

Данная обработка рекомендуется также для очистки поверхностей общественных мест с большим скоплением людей, где существует опасность передачи инфекционных бактерий — транспортные компании и предприятия — контейнеры, емкости и салоны, общественные места — спортивные залы, раздевалки, бассейны, гостиницы

Мы рекомендуем нашу технологию для предприятий пищевой промышленности, где требуется стерилизация и глубокая очистка оборудования. Существенное отличие нашего профессионального оборудования — высокие температура и давление - позволяют убить бактерии там, куда сложен доступ другим средствам.

Использование пара незаменимо при очистке инженерных коммуникаций от жира - сливов в пунктах общественного питания - ресторанах и столовых.  Механические и химические способы очистки очень опасны, так как достаточно быстро приводят к разрушению стоков, и только очистка паром высокого давления позволяет качественно и быстро, очистить канализацию без повреждений. Мы готовы подсказать Вам компании, которые оказывают данную услугу.

Это является существенным преимуществом и отличием технологии и оборудования нашей компании.


Современная чистка салона

Каждый владелец и водитель автомобиля прекрасно знает, сколько пыли и мелких крошек собирается в салоне. Но далеко не всегда крошки можно убрать пылесосом – часть крошек прилипает, и только влажная уборка или химчистка способны отделить грязь от ковра и удалить из салона.

Для того, чтобы бороться с грязью, надо представлять, из чего она состоит. В большинстве случает это высохший слой жидкости или тонкий слой жира, к которому прилипают мелкие  механические частицы. Пылесос, как правило, не может справиться с этой задачей - убирает частицы, но оставляет «подложку» - липкую поверхность, к которой они прилипали. Убрать липкие капельки жира из салона – вот задача уборщика.

Данная подложка часто становится местом жизни и источником пищи для большого количество болезнетворных бактерий.

Мойка салона водой – аквапылесосом - удачное решение, но есть серьёзные ограничения -  электронике, которой напичканы современные автомобили, контакт с водой вреден.

Химчистка салона имеет еще одно неприятное свойство – остатки химии остаются в салоне и оседают на коже и в лёгких водителя и пассажира. А если в Вашей машине ездят Ваши дети? Полезно ли им вдыхать остатки химчистки?

Кроме того, требуется существенное время – несколько часов – чтобы салон подсох и машиной можно было снова пользоваться.

Новым решением, позволяющим качественно и быстро убрать, дополнительно не загрязняя салон автомобиля химией, позволяет пар, но не просто пар, а пар из профессионального парогенератора.

Со времен школы все помнят, что молекулы пара обладают высокой кинетической энергией. Именно эта энергия заменяет  химическую и механическую энергии аквапылесоса.  Для того, чтобы убрать грязь, надо разорвать молекулярные связи.  Энергия молекул пара справляется с этим лучше всего, не оставляя негативных последствия в виде влаги или химических остатков.  Содержание влаги в паре составляет доли процента, по сравнению с аквапылесосом или химчисткой, что позволяет без страха очищать любую электронику в новейших автомобилях.

Чем же отличается пар из профессионального парогенератора от бытового? Давлением и плотностью. Существует достаточно узкий диапазон давлений, при котором пар позволяет быстро очистить поверхность, оставаясь безопасным. Пар меняет характеристики текстиля, делая его эластичным, и позволяет сделать то, что не под силу пылесосу или химии.

Дезинфицирующие и антимикробные свойства пара известны человечеству уже много веков. Когда Вы дома готовите банки для варенья, чем Вы стерилизуете? Паром.А плотный пар высокого давления  имеет усиленные свойства.

Чистка салона автомобиля паром высокого давления – это новая услуга, доступная еще не во всех регионах.  Но именно её доступность позволяет сделать салон не только комфортным, но и безопасным. 

Данная услуга выгодна всем: владельцу автомобиля  и компании, которая осуществляет уборку и чистку салонов: быстрая и основательная уборка позволяет сэкономить время и деньги.

 

Здесь можно посмотреть видеоролики, иллюстрирующие работу парогенератора:

 


 

  Dim lights Embed Embed this video on your site   

  Dim lights Embed Embed this video on your site  

Dim lights Embed Embed this video on your site   

 

 

авто мойка | автомойки Москвы | дезинфекция | мобильная автомойка | мобильный сервис | мойка автомобилей
мойка машин | парогенератор | продажа автомойки | удаление запахов | чистка салона автомобиля

     


Яндекс.Метрика